+7 (495) 99-51-51-9 +7 (495) 921-35-15 Напишите нам
Магазин Круизов — морские круизы
Royal Suite Class FAQ’s
Royal Suite Class FAQ’s
1.Какие категории кают входят в класс Royal Suite?
a.Royal Suite Class разбит на три уровня.
Star Class включает в себя следующие категории кают: Royal Loft Suite, Owner’s Loft, Royal Suite, Grand Loft, Sky Loft Suite и двуспальный Aqua Theater Suite с двумя спальнями.
Sky Class включает в себя следующие категории кают: Aqua Theater Suite, Crown Loft Suite, Owner’s Suite, Family Suite, Superior Grand Suite, Grand Suite
Sea Class включает в себя следующие категории кают: Junior suite, Spa Junior Suite и Family Connected Junior Suite
**Категории кают могут меняться, в зависимости от класса лайнера.
2. Будет ли Royal Suite Class доступен на всех лайнерах?
a. Royal Suite Class будет доступен на всех лайнерах класса Oasis (Oasis, Allure, Harmony и Symphony of the Seas), и некоторых лайнерах класса Quantum (Anthem, Ovation и Odyssey of the Seas).
3. Будет ли Royal Suite Class присутствовать на лайнерах в Китае?
a. Нет
4. Может ли гость сделать апгрейд до Royal Suite Class программы на любом лайнере?
a. К сожалению, на данный момент не может. Royal Suite Class – это программа предусмотренная только на борту Oasis, Allure, Harmony, Symphony, Anthem, Ovation и Odyssey of the Seas.
5. Может ли гость запросить услуги конкретного консьержа (Royal Genie) на своем круизе?
a. Нет, они не могут выбрать конкретного Royal Genie. Каждый консьерж на лайнере проходит специальное обучение и готов помочь нашим гостям в круизе.
6. Какие сьюты включают в себя услуги персонального консьержа Royal Genie?
a. Все сьюты All suites Star Class уровня.
i. В Star Class сьюты входят следующие категории кают: Royal Loft Suite, Owner’s Loft, Royal Suite, Grand Loft, Sky Loft Suite и Aqua Theater Suite с двумя спальнями.
7. Какие эксклюзивные персональные оповещения получает гость, выбравший программу Royal Suite Class?
a. Все гости, забронировавшие каюту, входящую в категорию Star Class Suite, будут получать приветственное электронное письмо через 8 дней после бронирования, опросник, который поможет нашему Royal Genie улучшить пребывание гостей, также за 60 дней до круиза и финальное напоминание за 7 дней до круиза.
b. Для всех гостей, забронировавших каюты в категориях Sky и Sea Class, приветственные письма будут приходить через 8 дней после бронирования и за 7 дней до круиза.
8. Кто будет связываться с гостем для уточнения всех бронирований?
a.Каждому гостю предлагается заранее забронировать все дополнительные услуги, до начала круиза. Для гостей Star Class персональный Royal Genie позаботится о всех бронированиях на борту.
9. На каком этапе гости могут начинать бронировать услуги (рестораны, береговые экскурсии и т.д.) до круиза?
a.Гости смогут забронировать рестораны, береговые экскурсии и другие активности за 90 дней до начала круиза.
b.Для гостей кают Star Class, консьерж Royal Genie позаботится о всех бронированиях уже на борту.
10. Не будет ли проблемы с наличием мест, если консьерж все будет бронировать уже на борту?
a. Проблем никаких не будет.
11. Доступны ли для бронирования на борту индивидуальные VIP экскурсии?
a. Да, через нашу Частную коллекцию путешествий гости смогут подобрать все экскурсии индивидуально. Для этого можно позвонить по телефону 1-844-571-7851 (США и Канада) и 1-801-666-3031 (международный) с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.
b. Для гостей Star Class, персональный консьерж подберет лучшие варианты индивидуальных экскурсий.
12. Можно ли получить услуги персонального консьержа Royal Genie за отдельную плату?
a. Нет, за этот сервис нельзя заплатить. Он включен в привилегии гостей сьютов Star Class
13. Какие привилегии входят в каждый уровень сьютов?
Star
Персональный консьерж Royal Genie
Бесплатный доступ к альтернативным ресторанам
Доступ в ресторан Coastal Kitchen
Пакет напитков Ultimate
Безлимитный беспроводной интернет Voom, самый быстрый интернет в море
Матрасы Duxiana
Постельное белье элитной марки Frette
Эксклюзивный консьерж сервис
Suite Lounge
Ежедневные чаевые
Эксклюзивные фирменные развлечения
Эксклюзивный доступ на пляже
Эксклюзивные коктейли
Кофемашина Nespresso
Косметика L’Occitane
1 бесплатное индивидуальное занятие по фитнесу
1 день бесплатного доступа в термальную комнату
Обеды и ужины в каюте
Бутилированная вода
Видео для просмотра в каюте
Доступ в ресторан Coastal Kitchen
Безлимитный беспроводной интернет Voom, самый быстрый интернет в море
Эксклюзивный консьерж сервис
Suite Lounge
Эксклюзивные фирменные развлечения
Эксклюзивный доступ на пляже
1 день бесплатного доступа в термальную комнату
Косметика L’Occitane
Ортопедический матрас
Бутилированная вода
14. Может ли гость организовать вечеринку у себя в сьюте?
a. Гости могут проводить любые виды мероприятий со своими друзьями и семьей. Royal Genie поможет в организации мероприятий (возможна отдельная плата, в зависимости от предоставляемых услуг).
15. Может ли Royal Genie помогать гостю в то время, когда он бронирует экскурсии?
a. Royal Genie сделает сам все бронирования для гостя. will make all reservations for the guest.
16. Могут ли эксклюзивные коктейли быть безалкогольными?
a. Конечно. Royal Genie сделает все, что пожелает гость.
17. Как гость может вызвать своего Royal Genie?
a. Royal Genie доступен 24 часа в сутки и предложит гостю наиболее удобный способ связи с ним.
18. Могут ли гости забронировать альтернативные рестораны заранее?
a. Гости могут сделать бронирование до круиза.
b. Для гостей Star Class мы сможет сделать все бронирования на борту, так что они могут не беспокоится ни о чем до и во время круиза.
19. Если в бронировании 4 гостя в каютах Star Class, получают ли они все пакет напитков Ultimate?
a.Да.
20. Если в бронировании два пассажира младше 18 лет, могут ли они получить взамен пакет безалкогольных напитков?
a.Да.
21. Сколько приборов можно подключить по бесплатному wi-fi для одного сьюта?
a. Каждый гость сможет подключить только один прибор на выбор
22. Может ли гость пригласить друзей в альтернативный ресторан, используя свое бронирование?
a. Да, может, но, если его друзья не проживают в сьюте, они должны платить за альтернативный ресторан.
23. Какой доступ получают гости в термальную комнату?
a. Гости Star и Sky класса получают бесплатный доступ на 1 день в термальную комнату. Если они захотят посетить ее в другие дни, то эта услуга будет уже платной.
24. Сколько гостей получают пакет напитков?
a. Все гости, забронировавшие Star Class Suite получат безлимитный пакет напитков.
25. Уточнить правила пользования альтернативными ресторанами и рестораном Coastal Kitchen?
a. Гости Star Class могут бесплатно посещать альтернативные рестораны в течение всего круиза, а также эксклюзивный ресторан для гостей сьютов Coastal Kitchen на завтрак, обед и ужин.
b. Гости Sky Class могут посещать ресторан Coastal Kitchen на завтрак обед и ужин.
c. Гости Sea Class могут посещать ресторан Coastal Kitchen только на ужин.
26. Чаевые включены для всех уровней сьютов в программе Royal Suite Class?
a. Нет, чаевые включены в стоимость только для гостей Star Class.